«День бренда» поможет выбрать лучшую работу 01.11.2015

Новый проект «День бренда» стартовал в Образовательном комплексе «Юго-Запад». Он поможет студентам сориентироваться на рынке труда Москвы и выбрать для трудоустройства самую привлекательную компанию.

В рамках проекта пройдут встречи, семинары, экскурсии, на которых студенты познакомятся с предприятиями и организациями – работодателями: их корпоративной культурой, производственным оснащением, условиями работы сотрудников.

- Мы надеемся, что проект повысит информированность молодых специалистов о профессиональной сфере, в которой они намерены развиваться, о тенденциях отрасли, о дополнительных компетенциях, необходимых для успешной работы. И как следствие - поможет их профессиональному становлению, - разъяснила идею проекта заведующая Центром сопровождения карьеры и трудоустройства образовательного комплекса Татьяна Ивановна ТИМОШКИНА.

Первым в Образовательном комплексе «Юго-Запад» прошел День бренда ПАО «Ростелеком». Представители компании не только провели презентацию своей компании, но и пригласили к диалогу. Со студентами отделений коммерции и экономики и управления они обсудили вопросы корпоративной этики, технологии продаж, перспектив развития компании в свете развития телекоммуникационных технологий. А также пригласили желающих попробовать свои силы в профессии во внеурочное время.