Освоение дициплины "физическая культура" подразумевает как практическую, так и теоретическую подготовку. История физической культуры, теория и методика различных видов спорта, основы анатомии, физиологии и биомеханики, задачи на рассчет числовых показателей (секунды, мерты, каллории и пр.) – все эти направления подоготвоки синхронизируют этот предмет со многими науками и делают его довольно многогранным.
Студенты отделения "Академическое" впервые провели библиотечный урок физической культуры в Государственном музее спорта. Учебное занятие было посвещено теме "История развития народного игрового вида спорта – хоккея, физической культуры и спорта в целом".
Элементы поиска и анализа информации по таким предметам , как история, ОБЖ и математика позволила провести полноценное метапредметное занятие в зале музея спорта. Поисковая и исследовательская деятельность на уроке для студентов очень важна, это способ формирования метапредметных результатов у обучающихся.
"Одной из основных задач метапредметного урока было развитие поисково-исследовательской деятельности у студентов по разным дисциплинам в процессе изучения экспозиции зала "Хоккей". При выполнении заданий, разработанных совместно методистами ГМЦ и сотрудниками музея спорта, обучающиеся должны научиться оперативно работать с дополнительными источниками информации, анализировать полученные данные и грамотно представить ответы в рабочих листах. Получилось и историю спорта изучить и улучшить навыки функциональной граммотности", – отметила преподаватель физической культуры Елена Михайловна Видро.