Сетевое взаимодействие: студенты Московского городского педагогического университета посетили образовательный комплекс в рамках ознакомительной практики 25.03.2025

Студенты 1 курса ведущего педагогического вуза страны – молодые педагоги колледжей столицы – побывали в отделении «Севастопольское».

Образовательный комплекс стал базой прохождения социальной (ознакомительной) практики для студентов 1 курса целевого набора бакалавриата Московского городского педагогического университета – коллектива молодых преподавателей колледжей Москвы, которые проходят обучение по специальности «Педагог среднего профессионального образования».

«Социальная практика представляет собой знакомство с особенностями работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. Студенты уже познакомились с методиками работы с детьми с полной или частичной потерей слуха и зрения. Образовательный комплекс поделился своим опытом работы со студентами и слушателями с ментальными нарушениями. Данная нозология требует от педагогов особой концентрации на занятиях, а также умения коррелировать свое поведение в зависимости от поведения группы», – отметила Алина Михайловна Антонова, куратор группы от Московского центра развития профессионального образования.

В ходе практики студенты на 2 дня погрузились в образовательный процесс отделения «Севастопольское»: посещали занятия преподавателей и мастеров производственного обучения, анализировали методы работы и составляли технологические карты учебных занятий. Особый интерес вызвало посещение слесарной мастерской, где ребята с особыми возможностями здоровья проходят обучение по профессии «Слесарь механосборочных работ».

Важным этапом практики стало проведение занятий непосредственно студентами МГПУ. Под руководством преподавателя Комплекса, Игоря Петровича Богородицкого они применили полученные знания на практике, что позволило им глубже понять особенности применяемых педагогических технологий.

«Выражаем благодарность образовательному комплексу за возможность познакомиться с реальным учебным процессом. Мы увидели учебные занятия со всеми их особенностями и сложностями, необходимостью моментально и, главное, педагогически правильно реагировать на поведение обучающихся. Это бесценный опыт для нас как для будущих педагогов», – отметил Матвей Медведев, участник практики, студент МГПУ.